Маркетинг для 38.03.02
Topic outline
-
General
-
Forum
-
-
-
Лекция 1 включает в себя следующие темы:
- Основные понятия маркетинга
- Объект, предмет, цели, задачи и функции маркетинга
- Виды маркетинга в зависимости от состояния спроса. Управление спросом
- Эволюция концепций маркетинга
- Основные концепции маркетинга
- Маркетинговая среда фирмы (микро - и макросреда)
-
Выполните задание: Рассмотрите любое хорошо знакомое вам предприятие:
- Дайте его общую характеристику
- Определите для предприятия: поставщиков, клиентов, конкурентов, маркетинговых посредников, контактные аудитории. В каждой категории участников микросреды выбранного вами предприятия приведите несколько примеров. Опишите характер отношений выбранной вами фирмы с различными организациями.
-
Выполните тест по разделу 1
-