Маркетинг для 38.03.02
Topic outline
-
General
-
Forum
-
-
-
Лекция 2 включает в себя следующие темы: понятие товара в маркетинге, товарная политика, жизненный цикл товара, ассортиментная политика, понятие бренда, управление брендом.
-
Занятие посвящено практической реализации XYZ-анализа и его сопоставления с результатами ABC-анализа
-
Assignment
Выполните задание:
Реализуйте ABC и XYZ - анализ для предложенного набора данных.
-
Выполните тест самоконтроля по теме "Продуктовая (товарная политика). Ценообразование и ценовая политика".
-
Лекция 3 затрагивает следующие вопросы: понятие цены и ценности, формула ценности, состав и структура цены, эластичность, разработка ценовой стратегии, ценовая политика, скидки.
-
Assignment
Выполните задание (опциональное)
Воспользуйтесь файлом MS Exel "Анализ безубыточности" из папки выше для расчета точки безубыточности выбранного вами предприятия. Выберите один из трех вариантов использования модели. Обоснуйте величину удельной себестоимости продукции и постоянных затрат (детализируйте структуру постоянных и переменных затрат).
-
Точка безубыточности: пример расчета с графиком в Excel — PowerBranding.ru [Electronic resource]. URL: http://powerbranding.ru/cenoobrazovanie/tochka-bezubytochnosti/ (accessed: 25.10.2021).
-
Выполните тест самоконтроля по лекции 3
-